СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
https://doi.org/10.36074/22.12.2019.v1.16
PDF (Русский)

Посилання

Гончаров, Н.П. (2001). Роль маркетинга в конкурентных отношениях. Актуальные проблемы экономики, (11), 44 - 49.

Портер, М. (1998). Стратегия конкуренции. К.: Основы.

Фатхутдинов, Р. А. (2000). Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. М.: Бизнес-школа.

Цобер, І.Ю. (2009). Подходы к оцениванию конкурентоспособности підпри-ємств. Актуальные проблемы экономики, (6), 151-155.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 15 | Завантажень: 29 |