К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
PDF

Як цитувати

Жамансариева, Л., Оразбаков, А., & Килыбаева, Г. (2021). К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. ГРААЛЬ НАУКИ, (6), 341-344. https://doi.org/10.36074/grail-of-science.25.06.2021.058
https://doi.org/10.36074/grail-of-science.25.06.2021.058
PDF

Посилання

Ильязова, М. Д. (2008). Компетентность, компетенция, квалификация основные направления современных исследований. Научные исследования в образовании, (1), 28-31.

Одарич, И. Н., & Гаврилова, М. И. (2017). Компетентностный подход в системе высшего образования. Балтийский гуманитарный журнал, 6 (1 (18)), 133-136.

Барышникова, Е. В. (2015). Психолого-педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих педагогов психологов. Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, (8), 18-24.

Балакирева, Е. И., Малышева, А. В., & Коновалова, Е. Ю. (2016). Профессиональная компетентность: сущностные характеристики и условия развития. Балтийский гуманитарный журнал, 5 (4 (17)), 154-158.

Цыгулева, М. В. (2010). Уточнение понятий «Компетенция» и «Компетентность» в педагогических исследованиях. Омский научный вестник, (2 (86)), 150-154.

Фирер, А. В. (2012). О соотношении понятий «Компетентность» и «Компетенция». Омский научный вестник, (1 (105)), 169-172.

Рыбакова, А. А. (2009). Сущность понятий «Компетенция» и «Компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению. Наука. Инновации. Технологии, (2), 51-57.

Ефремичева, Н. В. (2011). Становление понятия «Профессиональная компетентность» в теории и практике профессионального образования. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, (2), 216-221.

Зотов В. В. (2017). Компетенции и профессионально важные качества: соотношение понятий и поле применимости в образовании, профессиональной сфере и государственной службе. Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки, (2 (10)), 28-33.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.


| Переглядів: 16 | Завантажень: 9 |