ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ
PDF

Як цитувати

Кулиев, Т., Кулиев, Д., & Аллахвердиев, Р. (2021). ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ. InterConf, (58), 256-275. https://doi.org/10.51582/interconf.21-22.05.2021.028

Анотація

Современный этап развития пассажирского автотранспорта характеризуется переходом к разработке и использованию передовой технологии, стремлением добиться предельно высоких эксплуатационных характеристик подвижного состава, необходимостью свести к минимуму потери времени населения на передвижение с обеспечением комфорта поездок пассажиров. Все это возможно только при условии повышения эффективности системы обеспечения регулярности движения пассажирского транспорта. Не прерывный рост городов, численности городского населения сопровождается увеличением затрат времена пассажиров на поездку в общественном транспорте. Поэтому на снижение затрат времени пассажиров на совершение поездки должно быть обращено дальнейшее развитие городского пассажирского транспорта. Следовательно, уменьшение этого времени зависит от повышения эффективности системы обеспечения регулярности движения автобусов, и она имеет повышенную актуальность. Целью настоящего исследования является повышение эффективности обеспечения регулярности движения автобусов на городском транспорте улучшение качества обслуживания пассажиров путем уменьшения затраты времени населения на ожидания начала поездки и уравнивание условий проезда на различных
маршрутах. Для достижения указанной цели потребовалось решение следующих задач: определение статических закономерностей вероятностных характеристик перевозного
процесса; совершенствование методов оценки и анализа выполнения расписание движения автобусов; разработка эффективных методов резервировании автобусов; разработка
метода оперативного распределения автобусов разных марок по маршрутам в условиях применения резерва автобусов. В статье приводятся краткая пояснение решения этих задач
и дана общая схема проведения работы с указанием использованных методов теоретических и экспериментальных исследований. Основное содержание статьи состоит в том, что
здесь расписан результаты разработанного нами метода резервирования автобусов на городском маршрутизированном транспорте. Определение количества резервных автобусов предлагается осуществлять с учетом экономических и социальных аспектов. Система обслуживание городского транспорта резервными автобусами рассматривается как система массового обслуживания. При решении данной задачи с применением теории массово обслуживания использованы суммарные затраты от экономических и социальных издержек. Поэтому при этом учитываются интересы
пассажиров и автобусных предприятий.

https://doi.org/10.51582/interconf.21-22.05.2021.028
PDF

Посилання

Исследование вопросов повышения эффективности и качества работы городского пассажирского транспорта. Отчет/НИР МАДИ. Гос. Регистрационный № 76020889 – м, 1977, с. 19 – 40.

Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник, М., издательский центр «Академия», 2010, 400 стр.

Миротин Л.Б. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник, М.: Издательство «Экзамен», 2003, 224 с.

Кузнецова Л.П., Семенихин Б.А. Пассажирские перевозки. Учебное пособие/ Кузнецова Л.П., Семенихин Б.А.,: Юго-Западный государственный университет. ЗАО «Университетская книга». Курск 2015, 153 стр.

Резервирование автобусов на городском маршрутизированном пассажирском транспорте. РТМ 200. 01. 098–85. ОСУКТО Минавтотранса Азербайджана, Баку, 1985, 16 стр.

Ольховский С.Ю., Быков О.В. Логистика городского общественного транспорта. Учебное пособие, Омск, СИБАДИ, 2013, 193 стр.

Антошвили М.Е., Либерман С.Ю., Спирин И.В. Оптимизация городских автобусных перевозок – М.: Транспорт, 1985 г., 68 стр.

Спирин И.В. Резервирование автобусов на городском транспорте. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РОССИИ, 1980, 28 стр.

Әhmәdov H.M. Ehtimal nәzәriyyәsi vә riyazi Statistika müntәxabatı, Bakı, BDU, 2014, 496 sәh.

Passenger satisfaction evaluation model for rail transit based on structural equation modeling. Shen Wei-wei, Xiao Wei-zhou. Wuhan ligong daxue xuebao = J. Wuhan Univ. Technol. 2015. 37, № 5, c. 48 – 56. Библ. 10. Кит.; рез. англ.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 9 | Завантажень: 7 |