СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК
PDF

Як цитувати

Соломатина, Е. (2021). СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК. InterConf, (73). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/14273
PDF

Посилання

Соловьева Ю.Н., Халина Е.В., Юлдашева О.У. Устойчивый маркетинг и барьеры для устойчивого потребления // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2017. № 3.

Шабанова М.А. О социальном механизме становления новых потребительских практик в России // Социологические исследования. 2016. № 12.

Иванова Т.А. Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии // Вестник РУДН. Серия «Социология». 2012. № 2.

Roberts J.A. Will the real socially responsible consumer please step forward? // Business Horizons. 1996.

Mohr L.A., Webb D.J., Harris K.E. Do consumers expect companies to be socially responsible? The impact of corporate social responsibility on buying behavior // Journal of Consumer Affair. 2011. № 35. Р. 45-72.

Roberts J.A. Will the real socially responsible consumer please step forward? // Business Horizons, 1996. P. 79-84; Nicholls A., Opal C. Fair trade: Market-driven ethical consumption. Sage, 2005. 271 p.; Harrison R., Newholm T., Shaw D. The ethical consumer. Sage, 2005. 253 p.; Mohr L.A., Webb D.J., Harris K.E. Do consumers expect companies to be socially responsible? The impact of corporate social responsibility on buying behavior // Journal of Consumer Affair. 2011. № 35. P. 45-72; Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов. Litres, 2017. 830 с.

Козлова Е.Э. Винтаж как процесс антиглобализации в моде // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № . 43.

Тоффлер Э. Третья волна. АСТ, 1999. 784 с.; Тоффлер Э. Шок будущего. АСТ, 2001. 557 с.

Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов. Litres, 2017.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 1 | Завантажень: 1 |