PSYCHOLOGICAL APPROACHOF THE SUPER EGO OF HARRY POTTHER IN THE HARRY POTTER AND PHILOSOPHER OF STONE
PDF

Як цитувати

Mukhamadiev, T. (2021). PSYCHOLOGICAL APPROACHOF THE SUPER EGO OF HARRY POTTHER IN THE HARRY POTTER AND PHILOSOPHER OF STONE. InterConf, (73). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/14280
PDF

Посилання

Andersen, P.A.1999. Nonverbal Communication Forms and Functions. London: Mayfield publishing company.

Austin,Jl. 1962. How to Mdo things with words. Oxford: Oxford University Press.

Bousfield, Derek and A. Locher, Mirriam (ed).2008. Impoliteness in Language: Studies on its Interplay with Power in Theory and Practice. Berlin: Walter de Gruyter GmbH & Co.

Bousfield, Derek. 2007. Impoliteness, preference organization and conductivity. Walter de Gruyer,pp.1-33.

Culpeper, Jonathan. 1996. Towards an Anatomy of Impoliteness. Elsiver, pp.349-367.

Grundy, Peter.2008. Doing Pragmatic. London

Muhamadiyev T. U. The impoliteness strategies finding in internet user // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020, рр. 61-64.

Muhamadiyev, T. U. (2020). The impoliteness strategies found in Ron Clark // Актуальные научные исследования в современном мире, (11-12), 32-36.

Gerasimova, S. S. (2020). The analysis of animal idioms in different languages by translating strategies// Актуальныепроблемыгуманитарныхиестественныхнаук, (6), 59-61.

Хасанова, К. Б. (2018). Проблемы и преимущества преподавания литературы в классах// Гуманитарный трактат, (37), 49-50.

Khodjaeva, N. T. (2020).Modifying materials on listening comprehension// Актуальные научные исследования в современном мире, (11-12), 28-31.

Фарманов Г. Х. Активизация мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания // Вопросы педагогики. – 2018, С. 96-98.

Фарманов Г. Х. Активизация мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания // Вопросы педагогики. – 2018, С. 96-98.

РУЗИЕВ, Х. Б. (2018). Сравнение естественных и учебных настроек для изучения языка. Наукасрединас, (4), 314-318.

РУЗИЕВ, Х. Б. (2018). Употребление вопросного и вопросительного предложения в устной речи в английском языке. Развитие и актуальныевопросысовременнойнауки, (2), 69-73.

РУЗИЕВ, Х. Б. (2018). Основное значение билингвализма при изучении языка. Развитие и актуальныевопросысовременнойнауки, (4), 101-104.

РЎЗИЕВ, Х. Б. (2018). Некоторые советы по использованию диалогов в устной речи. Наукасрединас, (6), 275-278.

Ruziev, K. B. (2020). Proverbs and corpus linguistics. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (6), 64-67.

Ходжаева, Н. Т. (2018). Обучение лексике через ролевых игр в 5-6 классах средних школ. Гуманитарный трактат, (25), 59-61.

Ходжаева, Н. Т. (2018). УЛУЧШЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Гуманитарный трактат, (38), 6-7.

N.T. Khodjaeva, (2019) Some Peculiarities And The Ways Of Giving Instructions On Reading Tests, International Journal of Research pp. 499-505,

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 0 | Завантажень: 8 |