ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
PDF

Як цитувати

Ташмуратова, К. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. InterConf, (94). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/17757
PDF

Посилання

Абульханова-Славская, К.А. Психология деятельности и личности / К.А.Абульханова-Славская. – М.: Наука, 1980. – 334 с.

Большой энциклопедический словарь: энциклопедия/ Под ред. А. М. Прохорова – 2-е изд., переработанное. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия; 1997. – 1456 с.

Блинова, М.Л. Обеспечение преемственности в развитии профессиональной компетентности студентов и начинающих специалистов: монография/ М.Л.Блинова. –2012. – 181 с.

Словарь иностранных слов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dis.nsf/lingv.

Толковый словарь русского языка: в 4 томах / Под ред. Д. Н. Ушакова, 1940 г.

Формирование и развитие профессиональной педагогической культуры в условиях непрерывного образования: Коллективная монография/ Под ред. И.Ф.Исаевой. – Белгород; ст. Оскол: ИЗ Бельгии. – 2008. – 256 с.

Хоффман Т. Значения компетентности // Журнал Европейского производственного обучения. – 1999. – Том 23, № 6 – С.275-285.

Хамфрис П., Гринан К. и Макилвин Х. Развитие переносимых навыков на основе работы в университетской среде// Журнал Европейской промышленной подготовки. – 1997. – Т.21 № 2 – С.63-69.

Хатмахер Вайо. Ключевые компетенции для Европы // Отчет симпозиума. – Берн. – Швейцария. – 27-30 марта 1996 года. Совет по культурному сотрудничеству // Среднее образование для Европы Страсбург, 1997, стр.11.

Ильясова М.Д. Инварианты профессиональной компетентности: сущность и структура/ М.Д.Ильясова// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. – 2011. – № 1. – С.46-52.

Кузьмина Н.В. Актуальные проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя / Н.В.Кузьмина, В.И.Гинецинский// Советская педагогика. – 1982. – № 3. – С.63-66.

Колер Ю. Обеспечение качества, аккредитация и признание квалификаций как механизмы контроля Европейского пространства высшего образования / Ю. Колер// Высшее образование в Европе. – 2003. – № 3. – С.317-330.

Лебедева О.В. Развитие методической компетентности учителя как средство повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательной школе: Нижний Новгород, 2007. – 184 с.

Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Знание, 1996. – 166 с.

Макклелланд Д.К. Тестирование на компетентность, а не на интеллект // Американский психолог. 1973. – № 28. – С.1-14.

Панкратова Н.Е. Развитие профессиональной компетентности специалиста учреждения социального обслуживания в процессе непрерывного образования. – Оренбург, 2012. – 24 с.

Пахаренко Н.В. Модель определения уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций /Н.В. Пахаренко, В.Н.Зольникова// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С.310.

Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач: развивающее профессиональное образование и само образование/ Л.Ф.Спирин; под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Русский пед. агентство, 1997. – 273 с.

Шадриков В.Д. Проблема системогенеза, профессиональная деятельность /, 1982. – 185 с

Уайт Р.У. Пересмотр мотивации: Концепция компетентности. Психологическое обозрение, 1959. – № 66. – С.26-31.

Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию// Образование и наука: № 3 (33). – С.6.

Звонников В.И. Контроль качества обучения при сертификации: компетентностный подход: учебное пособие/ В.И.Звонников, М.Б.Челышкова. – М.: Университетская книга, 2010. – 272 с.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 3 | Завантажень: 4 |