МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ И КОНЦЕПЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ
PDF

Як цитувати

Еспаева, А., & Тогасова, Ж. (2021). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ И КОНЦЕПЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ. InterConf, (94). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/17820
PDF

Посилання

Шафранов В.В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/ lib-special/branch/durables_goods.htm (Дата обращения: 11.02.2021)

Сыздыкова Д.О. "ИМСИ Elim" – исследовательская компания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingcenter.kz/ (Дата обращения 25.12.2020)

Арефьева Т.В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/ThMif (Дата обращения: 13.03.2021)

Лайкер Дж., Майер Д. Практика Дао Toyota. – 2017.

Майкл Джордж Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. – 2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookash.pro/ (Дата обращения: 08.12.2020) 6. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. – 2015. – 496 с. 7. Макквайр Э. Методы маркетингового исследования. – 2006.

Лагунов В.Б. Актуальные вопросы эффективного управления финансами государства // Экономика и управление. – 2009. - № 1. – С. 105.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 1 | Завантажень: 1 |