РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
PDF

Як цитувати

Крохалев, В. (2020). РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ. InterConf, (35). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/5807

Анотація

В статье представлена информация о потребительском спросе, потребительский спрос классифицируется на реализованный, нереализованный и формирующийся. Указаны методы изучения возможности гостей пользоваться услугами предприятия питания – анализ отчетных показателей, составление анкетных опросов, беседы сотрудников с гостем, конференции в очном и заочном форматах. Сформулирована зависимость рекламных направлений и проектов с полнотой изучения потребительского спроса. Рассмотрены такие виды рекламы, как печатная, газосветная, витринная, интернет – реклама, обозначены их основные преимущества и недостатки, заключены выводы о важности анализа спроса и выбора рекламы в вопросе повышения эффективности маркетинговых коммуникаций на предприятии.

PDF
Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 0 | Завантажень: 0 |