НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФОРТЕПИАНО УЧАЩИХСЯ КАТЕГОРИИ «РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ»
PDF

Як цитувати

Мельник, Т. (2020). НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ФОРТЕПИАНО УЧАЩИХСЯ КАТЕГОРИИ «РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ». InterConf, (35). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/5849

Анотація

Существенные изменения социокультурной ситуации в Республике Молдова начала XXI века вызвали необходимость дальнейшего совершенствования системы профессионального образования, в том числе, подготовки студентов в высших и средних специальных музыкальных учебных заведениях. Современному обществу требуется специалист, обладающий высоким уровнем знаний и умений, самостоятельностью мышления, ярко выраженными творческими способностями. В данной статье автор попытался обозначить пути решения проблемы, связанной с поиском особой, специфической и адекватной для периода «ранней взрослости» теории и методики обучения игре на фортепиано.

PDF
Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 0 | Завантажень: 0 |