ВЕРБАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
PDF

Як цитувати

Мищенко, И., & Наревская, Т. (2021). ВЕРБАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ. InterConf, (39). вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/interconf/article/view/7917
PDF

Посилання

Артемьев Т.М. Понимание как синтез интуиции и рефлексии //Современные проблемы науки и образования. – 2014. - №2. – http://www.science-еducation.ru/116-12370 (дата обращения: 20.05.2020)

Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2012

Селевко Г.К Современные образовательные технологии.- М.: Народное образование, 1998.- 256 с.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 1 | Завантажень: 4 |