Посилання
Балашов Е. М. Метакогнітивний моніторинг саморегулюваного навчання студентів : дис.. … д-ра психол. наук : 19.00.07 / Національний університет «Острозька академія», 2020. 504 с.
Бочарова С. Психология памяти. Теория и практика для обучения и работы. Харьков : Изд-во «Гуманитарный центр», 2016. 344 с.
Гофман И. Фортепьянная игра. Ответы на вопросы о фортепьянной игре. Москва : Музыка, 1961. 223 с.
Кашапов М. М. Творческая деятельность профессионала в контексте когнитивного и метакогнитивного подходов. Ярославль : ЯрГУ, 2012. 384 с.
Маккиннон Л. Игра наизусть. Ленинград : Музыка, 1967. 143 с.
Перельман Н. В классе рояля (короткие рассуждения). Ленинград : Музыка, 1981. 94 с.
Cienniwa P. By heart: The Art of Memorizing Music. 2014. 112 р.
Flavell J. H. Metacognition and Cognitive Monitoring: A New Area of Cognitive-Developmental Inquiry. American Psychologist. 1979. Vol. 34, No.10. Р. 906–911.

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Завантаження
| Переглядів: 10 | |