К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
PDF

Як цитувати

Таурбекова , А. (2021). К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ. https://doi.org/10.36074/logos-11.06.2021.v1.48
https://doi.org/10.36074/logos-11.06.2021.v1.48
PDF

Посилання

Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Указ Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года. URL: http://bilimvko.gov.kz/assets/images/document/

Захарова, Т. В., Басалаева, Н. В., & Киргизова, Е. В. (2014). Профессиональная компетентность будущего педагога как проблема современного образования. Сибирский педагогический журнал, (5), 71-75.

Басалаева, Н. В., & Захарова, Т. В. (2012). Ключевые компетенции как интегральный результат современного образования. Сибирский педагогический журнал, (5), 183-185.

Алексеева, О. В., Арасланова, А. А., & Худенева, М. Г. (2017). Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики. Высшее образование сегодня, (9), 15-20.

Якушев, М.В. (2013). Компетенции и компетентность: о целях и преемственности современного образования. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, (5), 301-307.

Павлова, Л. А. (2016). Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода. Сибирский педагогический журнал, 4, 95-102.

Жупикова, Н. В. (2009). Профессиональные компетенции молодых специалистов. Технологии формирования профессиональной компетентности будущего специалиста: материалы межрегиональной научно-практической конференции. Оренбург: ОГППК, 52

Тихоненко, А. В., & Трофименко, Ю. В. (2009). Формирование профессиональных компетенций учителей начальной школы. Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, (1), 183-188.

Подборский, Ю. Г., & Ткаченко, Л. В. (2014). Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности на основе компетентностного подхода в условиях университетских комплексов. Концепт, (12), 116-120.

Сорокина, Т. М. (2010). Развитие профессиональной компетенции будущего учителя начальной школы в условиях многопредметной вузовской кафедры. Вестник Вятского государственного университета, (2-1), 127-129.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 9 | Завантажень: 6 |