ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
PDF

Як цитувати

Бисембаева, Н., Сарсенбаева, Б., Махметова, Н., Рахимжанова, А., & Кошкимбаева, Р. (2021). ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ. https://doi.org/10.36074/logos-12.11.2021.v3.04
https://doi.org/10.36074/logos-12.11.2021.v3.04
PDF

Посилання

Дорошенко, В. В. (2016). Формирование морально-этических норм и современных приоритетов будущих педагогических работников. Архивариус, (3 (7)), 91-94.

Ермолаева, Т. В. (2008). Профессионально-этическая подготовка будущего педагога профессионального обучения в высшей школе. PhD Thesis. Москва.

Бичева, И. Б., & Варивода, В. С. (2016). Структура и содержание профессиональной этики будущего педагога: теоретико-образовательный контекст. Вестник Мининского университета, (3 (16)), 6.

Стаматова, Р. М. (2014). Этико-педагогические проблемы в профессионализме педагогических кадров. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, (35-1), 127-133.

Прончева, О. К. (2010). Значение профессиональной этики педагога вуза в подготовке специалистов социально-культурного сервиса и туризма. Омский научный вестник, (5 (91)), 145-148.

Скрипова, Н. Е. (2015). Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, (2 (23)), 28-35.

Махринова, М.В., Егорушина, М.Г., & Хусаинова, Н.Б. (2021). Педагогическая этика: основные принципы деятельности. Гуманитарные и социальные науки, (2), 214-225.

Садовая, Л. В. (2013). Актуальные проблемы преподавания профессиональной этики в вузе. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия, (3), 151-159.

Антропова, Т. А. (2006). Проблемы этического образования будущих педагогов физической культуры. Человек. Спорт. Медицина, (3 (58)), 34-36.

Павлова, О. В. (2018). Модель формирования профессионально-этической культуры студентов вузов. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития, 7 (3), 287-292.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 8 | Завантажень: 3 |