ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
PDF

Як цитувати

Аплашова, А., Жылкайдарова, С., Алибекова, Н., Мехманов, А., & Серикбаева, Ш. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ. https://doi.org/10.36074/logos-12.11.2021.v3.08
https://doi.org/10.36074/logos-12.11.2021.v3.08
PDF

Посилання

Шевченко, Т. Н. (2008). Лидерство как условие формирования конкурентоспособного специалиста социально-культурной сферы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, (51), 326-328.

Котрухова, Р. И. (2009). Эффективное лидерство и развитие лидерского потенциала современной молодежи. Вестник Челябинского государственного университета, (14), 54-58.

Бичева, И. Б., & Филатова, О. М. (2017). Формирование педагога-лидера в образовательном процессе вуза. Вестник Мининского университета, (3 (20)), 5.

Вавилкин, В.Н., & Ануфриенко, Л. В. (2015). История изучения лидерских качеств у зарубежных и отечественных авторов. Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России», (4), 179-184.

Питина, Т. П. (2011). Лидерские качества как важная составляющая личности современного учителя. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 17 (4), 12-15.

Приходько, Н. В. (2014). Профессионально значимые лидерские качества: сущность, понятие, особенности развития. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, (10-2), 62-64.

Субботина, А. Ю. (2015). Развитие лидерских качеств студентов педагогического вуза. Концепт, (S8), 1-5.

Иванова, А. Б. (2010). Теоретические аспекты активизации лидерского потенциала личности студентов вуза в процессе их внеучебной деятельности. Мир науки, культуры, образования, (1), 205-207.

Зайко, А. П., & Гердт, Н. А. (2014). Формирование профессионально -творческого потенциала студентов как фактор активизации их лидерских качеств: педагогический аспект. Мир науки, культуры, образования, (6 (49)), 192-194.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

| Переглядів: 8 | Завантажень: 3 |