К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Як цитувати

Зулкарнаева, Ж., Болатбекова, Н., Бекманова, О., Иксатова, Б., & Алиаскарова, С. (2021). К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Збірник наукових праць SCIENTIA. вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/scientia/article/view/12857

Посилання

Антюхов, А. В. (2010). Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы. Высшее образование в России, (10), 26-29.

Малышева, Н.В. (2019). Проектный метод обучения и проектное мышление педагога: поиск новых подходов. Профессиональное образование в России и за рубежом, 1 (33), 48-55.

Игнатова, И. Б., & Сушкова, Л. Н. (2011). Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ. Теория и практика общественного развития, 1, 165.

Митрофанова, Г. Г. (2014). Диахронический подход к идее проектной деятельности в образовании. Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 3 (4), 41.

Полиенко, Н. Н. (2013). Метод проектов как средство формирования исследовательских умений и навыков обучающихся. Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. , 92-94.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров (2002). / Е. С. Полат,

М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 272 с.

Левитес Д.Г. (1998). Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 75

Петухова Е.А., & Кравченко Г.В. (2017). Использование метода проектов в обучении студентов вуза средствами информационных технологий. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 3 (43), 204-209.

(2017). Реализация проектной технологии в условиях сельской малокомплектной школы. Педагогическая наука и практика, 2 (16), 19-29.

Кольев А.А. (2018). Использование проектных технологий в обучении курсантов. Пенитенциарная наука, 2 (42), 119-126.

Тумасова, Н. В. (2016). Особенности формирования национальной модели проектного менеджмента в Республике Казахстан. Economics, 10 (19), 25-30.

Шлапак, Е. Ю., Гришаева, О. В., Калиев, Т. Т., Бедаш, В. А., & Холтаев, А. О. (2019). Разработка рекламной продукции в научно-исследовательском проекте студентов в вузе. Colloquium-journal, 3-3 (27), 23-25.

Роденкова, Т. Н., Демин А. Л., & Борисова И. В. (2020). Проектные технологии в процессе цифрового обучения. Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество, 3 (1), 731-734.

Бухтиярова, И.Н. & Зубова, О. Г. (2017). Роль интерактивных методов обучения в формировании профессиональных компетенций социолога. Общество: социология, психология, педагогика, (10), 88

Владимирова, С. С., & Иванова, А. П. (2019). Музейный квест как инструмент формирования фоновых знаний иностранных студентов. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, (194), 184-192.

Еркибаева, Г. Г. (2016). Проектно-технологический метод при обучении технологии. European research, 3 (14), 53-55.

Макаренко, Т. А. & Егорова, Р. И. (2017). Андрагогические особенности обучения учителей проектным технологиям. Общество: социология, психология, педагогика, 12, 160-163.

Калугина, Н.А. & Коцуба, М. Л. (2017). Диагностика выявления готовности к проектной деятельности у мастеров производственного обучения в образовательном процессе. Общество: социология, психология, педагогика, 12, 137-142.

Фидарова, М. Г. (2019). Подготовка будущих учителей информатики в условиях вуза к использованию проектных технологий в образовательном процессе. Азимут научных исследований: педагогика и психология, 8 (3 (28)), 287-292.

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.


| Переглядів: 14 | |