ПЕСНИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ

Як цитувати

Инамова , Г. (2022). ПЕСНИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ. Збірник наукових праць SCIENTIA. вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/scientia/article/view/17868

Посилання

Hamouda, A. (2012). Listening comprehension problems: Voices from the classroom. The Language in India, 12 (2), 1–49

Hamouda, A. (2013). An Investigation of Listening Comprehension Problems Encountered by Saudi Students in the EL Listening Classroom. International Journal of Academic Research in Progressive Education and Development, 2(2), 113-15

Nunan, D. (1997). Listening in language learning: The language teacher. The Japan Association of Language Learning, 21(9), 47-51

Teng, H. C. (2002). An Investigation of EFL Listening Difficulties for Taiwanese College Unpublished Master’s Dissertation, Department of English, Colorado State University, Fort Collins, Colorado

Современные подходы к обучению аудированию на занятиях по иностранному языку в вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» Осадчая Т.Ю.

Методика формирования стратегий аудирования у студентов неязыкового вуза

Автореферат по педагогике на тему «Методика формирования стратегий аудирования у студентов неязыкового вуза», специальность ВАК РФ 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) Автор научной работы Михина, Алла Эдуардовна

Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

СТРАТЕГИИ УЧЕБНОГО АУДИРОВАНИЯ, научная работа Говорун Светлана Викторовна Санкт-Петербургский государственный университет

Creative Commons License

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.


| Переглядів: 1 | |